Флом

Жизнь во Фломе бьет ключом круглый год. Знаменитая железная дорога Флом проходит именно здесь. Здесь ходят паромы и автобусы круглый год до других точек региона и летом – до Бергена. Флом предлагает вам большой выбор ресторанов и отелей.

Флом расположен в конце Эурландс-фьорда – ответвления Согне-фьорда. Во Фломе и долине Фломсдален проживает около 310 человек и примерно 500 коз и овец. Зеленая долина Фломсдален простирается вплоть до Мюрдала на высоте 866 метров над уровнем моря.

Железная дорога Флом. Самая крутая железная дорога со стандартной колеей протяженностью 20 км от Флома (на высоте 2 км над уровнем моря) до Мюрдала (на высоте 866 м над уровнем моря). Результат уникальной работы инженеров – железная дорога, работающая круглый год. Безопасный, современный подвижной состав, восстановленный в 2001 году. Безопасные для окружающей среды электрические локомотивы. Бесплатный информационный буклет на 17 языках. Интернет-кафе на вокзале. Последний участок дорога Ралларвейен (изначально техническая дорога, которой пользовались строители железнодорожных путей) проходит параллельно с железной дорогой Флом от Мюрдала до Флома и идеально подходит для прогулок и катания на велосипеде. Существует большой архив и музей, посвященный более чем 60-летней истории железной дороги Флом; проект начал осуществляться в 1920 году, а в 1940 году состоялось открытие железной дороги. В наличии имеются услуги гида для групп. Здесь вас ждет большой магазин с сувенирами ручной работы, а также специальный отдел для любителей железнодорожных путешествий!

Ралларвейен (Примерно с 20 июля по 30 сентября). Великолепная горная дорога для прогулок и катания на велосипеде идет от Хэугастёла (990 метров над уровнем моря) и Ватнехалсена (1222 метра над уровнем моря) до Флома; протяженность дороги составляет 60 км или 5 часов пути. Высшая точка – Фагерватн на высоте 1343 метра над уровнем моря. Дорога Ралларвейен (rallar – землекоп, veien – дорога) изначально служила технической дорогой во время строительства бергенской ветки, которая была закончена в 1909 году.