Инфраструктура курорта Серфаус начала активно развиваться после открытия в 1985г. подземной железной дороги ,соединившей автомобильную стоянку с основными (и самыми старыми) подъемниками городка, ведущими на горку Komperdell (1980 м), и позволившей закрыть центр городка для автотранспорта. Экологический бум сделал свое дело, и туристическая популярность курорта начала расти.
1999г. стал переломным в горнолыжной туристической истории региона, т.к. именно в этом году, благодаря строительству новых подъемников, к зоне катания Серфауса присоединяются Фисс и Ладис. В туристической инфраструктуре Серфауса преобладает влияние австрийских семейных курортов Обергургля, Леха и частично Шладминга, хотя по качеству организации анимационных детских и семейных программ конкурировать с Серфаусом может только Бад Кляйнкирххайм.
На Комперделле есть фантастический «Киндершнееальм». 6 детских автоматических дорожек-подъемников аккуратно распределены по территории снежного парка, структура которого включает: санный спуск, горку для тюбинга, каток-дорожку, вигвам для игры в прятки, игровую башню с качелями, 2 лыжные карусели, детский ресторан, детский ширм-бар для апре-ски и еще кучу всего.
Большинство подъемников в регионе построено или реконструировано летом 1999г. (то есть практически все новое). Оборудование склонов, их маркировка и уход за трассами безупречны. Спуски здесь принято не нумеровать, а именовать.
Общая связанность зон катания между собой вполне удовлетворительна, если не считать наличие бугелей на ключевых стыках между Миндерсйохом и Шайдом, а также на северных красных склонах Шенйоха.
Трассы
Больше всего народу и веселее всего на Комперделле (1980 м). Сюда приходит единственный в Европе специально разукрашенный детский подъемник Пендельбан. Отсюда идет широченная плоская трасса Гампенабфарт (1,2 км). Она же переходит в Миттельабфарт (3,5 км), ведущую через елочки к нижней станции подъемника.
Трасса Саттэль-Зюд-Серфаус(5,8 км) чуть уже и сложнее. Крутовата для синей трасса Ладисабфарт (3 км). Самым интересным рельефом из всех синих спусков обладает, скорее всего, Лавенсабфарт (2,5 км): средней ширины и крутизны спуск не дает расслабиться новичкам постоянно изменяющимся рисунком рельефа.
В Серфаусе нет ни одного подъемника, от вершины которого не начиналась бы какая-нибудь красная трасса. Наиболее интересны спуски в наименее комфортных для доступа местах, а именно, довольно крутая трасса Миндерсабфарт с Миндерсйоха (2684 м) – всего один бугель.
Пучок красных трасс на северном склоне Шeнйоха (2509 м) представляет из себя широкие и прямые с незначительными изменениями рельефа горки, завершающиеся необычайной красоты панорамным спуском в Фис или Ладис - Фроммесабфартом (10 км).
Довольно жестки и ледовиты южные склоны Планзегга (2376 м). Прямая им противоположность – северные склоны Шайда и Обершайда: легкий и мягкий снег на просторных живописных спусках – просто сказка! Средняя длина спусков здесь 2-2,5 км.
Одна из самых приятных трасс – Моосабфарт: легкая и короткая. Черных трасс здесь всего 5. Самый выдающийся спуск – Лацид Норд (2,8 км, перепад 400 м): крутые рельефные перекаты и неоднородное покрытие снегом трассы предназначены только подготовленному лыжнику. Следующими по сложности можно назвать трассы Гфалльабфарт и Вальдабфарт (по 2,5 км, перепад 420 м): обе трассы просторны, но крутоваты. Обере Шайдабфарт (2,6 км с перепадом 520 м), пожалуй, самый однообразный спуск. Маснер-Альм-Абфарт (1,6 км, перепад 230 м) – один из самых крутых и рельефных спусков в регионе.
Несложные туринговые маршруты можно найти в районе Компердельальпе. Интересные склоны есть в районе Ургталь, между Цвельферкопф и Миттель Саттэлькопф.