После 1949 года район Гуанчжоу стал развитой индустриальной зоной, начался бурный рост торговли. В этой "витрине КНР" стали проводиться ярмарки - единственная возможноть для западных фирм познакомиться с китайскими товарами.
Гуанчжоу
Гуанчжоу - административный центр провинции Гуандун, известный в Южном Китае культурно-исторический город, крупнейший промышленно-торговый и внешнеторговый центр. Климат теплый и влажный, практически не бывает зимы, за это город называют "Цветочным". На всем протяжении своей истории Гуанчжоу всегда был открытым торговым городом, пока императоры династии Тан не прибрали к рукам юг страны. В эпоху Сун, когда центр интересов переместился южнее, здесь началась индустриализация, и город вскоре стал промышленным. Гуанчжоу исстари служил убежищем всем противниками властей. Здесь нередко вспыхивали мятежи против пекинских правителей. Выходцами из Гуанчжоу являлись многие лидеры националного движения, образовавшие в январе 1924 года партию Гоминьдан, а спустя несколько месяцев основавшие Военную академию. Во главе ее стали Чан Кайши, преемник Сунь Ятсена на посту вождя Гоминдана, а впоследствии - соперник Мао Цзедуна и президент Тайваня. Коммунисты тоже создали собственные школы кадров. Разногласия привели к гражданской войне, о которой сегодня напоминают многочисленные памятники. Зарегистрировано 150 древних культурных достопримечательностей , кроме того развита современная развлекательная индустрия. К основным достопримечательностям могут быть отнесены следующие памятники: Фамильная кумирня Чэнь, монастырь Люжунсы, гора Байюньшань, парк Юесю, павильон Сунь Ятсена, Храм шести баньяновых деревьев. Гуанчжоу славиться искусными работами вышивальщиц, оперой "юецзюй", гуандонской кухней.
После 1949 года район Гуанчжоу стал развитой индустриальной зоной, начался бурный рост торговли. В этой "витрине КНР" стали проводиться ярмарки - единственная возможноть для западных фирм познакомиться с китайскими товарами.
После 1949 года район Гуанчжоу стал развитой индустриальной зоной, начался бурный рост торговли. В этой "витрине КНР" стали проводиться ярмарки - единственная возможноть для западных фирм познакомиться с китайскими товарами.