Главная » Новости туризма » Французкий турпродукт под обновленным брендом

Французкий турпродукт под обновленным брендом

28.07.2011

Новым туристическим брендом Франции станет изображение символа республики Марианны и слоган Rendez-vous en France ("Встретимся во Франции").

Цель проекта, инициатором которого стал министр торговли и туризма Франции Фредерик Лефевр, - улучшить имидж страны среди зарубежных туристов и увеличить их число. Новый портал будет интерактивным, позволяя туристам самим формировать свой тур во Францию. Особое внимание на нем будет уделено гастрономии, винам и моде. Посетители также смогут воспользоваться приложениями для мобильных телефонов.

Франция много лет удерживает первое место в мире по посещаемости туристами, в 2010 году приняла 76,8 миллиона туристов.

Агентство по развитию туризма во Франции Atout France финансируется государством и своими партнерами - офисами по туризму курортов, отелями, ресторанами и другими компаниями, заинтересованными в привлечении туристов.