Главная » Новости туризма » Холод, водка и красивые женщины

Холод, водка и красивые женщины

19.07.2011

Международный сервис поиска авиабилетов Momondo.ru решил узнать, с чем ассоциируют Россию иностранцы в настоящее время. В ходе опроса, проведенного среди 1000 пользователей сайта, выяснилось, что представления о нашей стране мало изменились за последние несколько лет:

  • 34,3% - думая о России, представляют холод
  • 28,6% - вспомнили про русскую водку
  • 17% - говорили о красоте наших женщин
  • 4 место и 11% голосов поделили снег и русский балет
  • на 5 (8,5%) месте оказались церковные купола
  • на 6 месте (4%) - отечественные атлеты

Встречались и необычные ответы: Джон, Великобритания: «Я ассоциирую Россию с теплыми меховыми шапками, которые закрывают уши». Реми, Франция: «Я до сих пор мечтаю проехаться на Транссибирском экспрессе с востока на запад страны». Томоку Китамура, Япония: «Бабушка, борщ, икра и очень дорогие отели». Нуно Мануэль, Дания: «Маленькие деревни и огромные города, Красная площадь, валенки бутс, кириллический алфавит, невероятно большое расстояние от Калининграда до Японского моря. Очень много загадок!» Замод, Италия: «АК-47» Дональд, США: «КГБ и русские разведчики».

Интересен и тот факт, что порядка 77% респондентов никогда не посещали Россию, но большинство указывали на то, что хотели бы это сделать. Основная причина их «нерасторопности» состоит в трудностях с оформлением визы РФ в короткие сроки, что мешает спонтанно организовать поездку. Зато 23% иностранцев, побывавших в нашей стране, называли в качестве основных ассоциаций: гостеприимство и доброту русских людей, богатую историю, культуру и красивейшую архитектуру.