Главная » Новости туризма » Система low-cost приходит в рестораны

Система low-cost приходит в рестораны

06.07.2011

По примеру специалистов по туризму рестораторы снижают цены, чтобы обеспечить наполняемость залов и привлечь как можно больше клиентов. В часы меньшего наплыва клиентов цены не зависят от количества посетителей, но учитываются постоянные расходы (30%) и расходы на содержание персонала (30%). Имея это в виду, многие рестораторы пользуются выработанной системой «счастливые часы».

Так, например, уже более трех лет французская сеть ресторанов Léon de Bruxelles предлагает каждый воскресный вечер мидии всем желающим. По словам президента сети, такая небольшая уступка повышает посещаемость ресторана накануне понедельника на 40%. Для владельцев сети ресторанов такая система особенно привлекательна.

Если хотя бы один из 5–10 ресторанов введет такую технику маркетинга, хозяин сможет свободно устанавливать цены.