Главная » Новости туризма » Игры в социальных сетях должны привлечь внимание к Таиланду

Игры в социальных сетях должны привлечь внимание к Таиланду

07.07.2011

Туристическая администрация Таиланда запустила два проекта, рассчитанных на пользователей социальных сетей и мобильных устройств.

Они представляют собой игры, в ходе которых пользователи узнают о двух особенностях тайской культуры: национальной кухне и самом популярном виде транспорта под названием "тук-тук". Предполагается, что таким образом Таиланд привлечет внимание путешественников, сведущих в современных технологиях.

Игра Tuk Tuk Racing предлагает пользователю как можно быстрее добраться на соответствующем виде транспорта до места назначения, обходя разного рода препятствия. А вот гурманам будет интересно сыграть в Somtam Sukjai. Участники развлекаются тем, что ищут и отбирают ингредиенты, перечисленные в меню для традиционных тайских блюд. Оба эти приложения уже доступны, однако последнее предназначено исключительно для iPad.

Как считают специалисты, использование современных технологий в рекламных целях должно укрепить позиции туристической индустрии Таиланда. С их помощью можно привлечь пользователей смартфонов и интернета, а все они, полагают эксперты, люди образованные с высоким уровнем доходов.